В Севастополь мы пожаловали на майские праздники, в заключительной части путешествия по Крыму на машине. В городе мало отелей, даже за месяц до поездки особо выбора не было, а то, что нравилось - стоило дорого. К счастью, накануне приезда в Севастополь на booking.com появилось спецпредложение на самый лучший отель города (по мнению его владельцев) – Аквамарин 5*. Сравнить мне не с чем, так как в Севастополе жили только в Аквамарине (Aquamarine Resort & SPA), но к отелю у нас сформировался ряд замечаний, о которых расскажу в отзыве.
Расположение
Курортный комплекс Аквамарин расположен в отдаленной части города относительно центра (г.Севастополь, ул.Парковая, 11): между бухтами Круглая и Стрелецкая. На мой взгляд, это можно отнести к плюсам, так как море чище, дышится лучше, а до центра можно доехать за примерно 200 р. на такси.
Аквамарин состоит из двух высотных зданий, одно из которых сейчас строится. Часть комплекса отведено под номера, остальное предлагают купить в качестве апартаментов.
Перед главным входом организована бесплатная парковка, въезд осуществляется под контролем охраны через шлагбаум.
Территория
Помимо основных корпусов отеля на территории расположен ресторан «Абордаж» в виде пиратского корабля, летний кинотеатр, аквапарк «Зурбаган», открытый бассейн, площадки для прогулок. Отель находится на первой линии и имеет свой оборудованный пляж, так что летом это может стать решающим фактором при выборе отеля.
И также имеются спортивные площадки, теннисные корты, детская площадка, несколько ресторанов и бар.
В начале мая в отеле еще не сезон, даже открытый бассейн и аквапарк еще не работают, видимо, поэтому и цены сильно снижены, и гостей мало.
В мае Крым вовсю цветет, мы гуляли по территории и наслаждались запахом первых цветов.
Заселение и номер
Первая ложка дегтя в отношении отеля появилась при заселении. Мы выгрузили вещи из машины, но портье не появился на горизонте, поэтому пришлось идти к стойке администратора, обвешенными сумками-рюкзаками, тащить за собой чемодан. Портье появился позже, погрузил вещи на тележку и проводил в номер. С учетом, что мы были единственные гости на заселение в тот момент, могли бы помогать с вещами сразу. Но даже это не главное.
Больше всего меня удивила девушка, регистрирующая гостей и выдающая ключи. Она вела себя слишком дежурно и смотрела на нас оценивающим взглядом, что в отеле такого уровня просто недопустимо. Все время проживания администраторы не обращали на гостей внимания, хотя стойка находится напротив входа – даже головы не поднимали, когда кто-то входит, не говоря уже о приветствии и улыбке.
Пока поднимались в номер, оценили уютные интерьеры. Особый шарм придавал запах свежей сирени.
Лифта два, и они небольшие и медленные, поэтому при полной загрузке может быть очередь.
У нас был забронирован стандартный номер, который, на мой взгляд, соответствует заявленным 5 звездам. Комната просторная, хорошо укомплектованная.
Сразу бросается в глаза огромная кровать и наличие двух подушек для каждого. Кровать на пятерку: начиная от матраса, заканчивая бельем.
Большие окна делают номер светлым и воздушным, правда, из крайних стекол видно соседний, а значит, и ваш номер, поэтому по бокам надо всегда держать окна зашторенными.
Мебель в номере отличного качества, особенно понравились с виду невзрачные кресла, на которых безумно удобно сидеть.
Есть небольшой диванчик, рабочий уголок.
Мини-бар наполнен, но цены я не посмотрела.
В коридоре имеется шкаф с сейфом и набором для ухода за обувью, а также одноразовые тапочки.
Почему-то не работал кондиционер, но мы не стали вызывать техника, так как в мае еще нежарко.
Ванная комната просторная и идеально чистая.
На каждого гостя разложено много полотенец разного размера, а также предоставлен расширенный набор косметических средств, включая зубной набор. Было бы здорово, если средства были какой-нибудь известной фирмы, например, в дорогом отеле во Флоренции вся косметика была от Локситан.
Каждый день предоставляли питьевую воду.
Один раз мы посетили спа-центр, включенный в стоимость номера, вот только фотографий не осталось. Закрытый бассейн достойный, для межсезонья – самое то.
Питание
Завтрак в стоимость номера не входил, можно было доплатить на месте более тысячи рублей с человека за шведский стол. Мы решили, что за такие деньги нет смысла ходить в ресторан, проще воспользоваться услугой сервис-рума. Меню завтраков вполне интересное, цены для отеля нормальные, а сколько времени мы сэкономили.
Цены на доставку еды в номер, помимо завтраков следующие.
Ужинали мы в двух ресторанах на территории: в Абардаже и в Лаванде.
В Абардаже понравилось все.
Шикарные открытые веранды, отменное обслуживание, красивая подача, вкусная еда. Цены тут выше средних по Крыму, ближе к ялтинским, но от ресторана в дорогом отеле не стоит другого ждать.
Я осталась довольно карпачо из лосося, пастой с морепродуктами и рыбной ухой, думаю, в следующий раз в Севастополе я бы еще раз приехала в Абардаж.
В Лаванде нам не понравилось. Я заказывала цезарь с лососем, мне продали более дорогой салат с моцареллой (850 р.). К заказанному чаю предложили мед, а потом включили в чек 180 р. за мизерную пиалочку, которую даже в кафе приносят к чаю просто так. Соус, который мы брали дополнительно при заказе сервис-рума был не ореховый и явно покупной и по грабительской цене 150 р. за маленькую пиалу. Фастфуд не должен столько стоить, даже если его подают в 5-звездночном отеле.
Выводы об отеле делать не буду, тем более в межсезонье мы воспользовались далеко не всем его потенциалом. Если отбросить историю с рестораном, то нам было вполне комфортно и уютно, тем более в номер мы приходили только вечером.
длродоло
В сезон у отеля есть программа «Все включено», поэтому для семейного отдыха Аквамарин стоит рассмотреть.
Войти используя соц. сеть
Введите Ваше имя и email