В Витебске мы останавливались в отеле Лучеса 4*, который на фотографиях выглядит вполне себе современным, расположен относительно близко к центру города. В стоимость номера входила парковка, завтрак, интернет, поэтому я решила рискнуть. Хочу поделиться отзывом об отеле, каким его увидела я.
![](/images/original/2018/08/06/8ecd260387ff1ea7a3cbd6805ba87177.jpg)
Мы приехали в Витебск около 11 утра, не спеша пообедали в ресторане Лямус и отправились заселяться в отель Лучеса 4*. Звезды отеля были в тот день к нам благосклонны, поэтому зарегистрировали и выдали ключи раньше официального времени заезда (14-00).
В холле гостиницы типичная для Белоруссии обстановка: кожаная мебель, киоски с сувенирами и легким провиантом, бар. Необычно на фоне всего этого смотрелась гламурная люстра, которая мне напомнила орган.
За стойкой нас встретила дежурно-гостеприимная портье, выдала ключи, пароль от wi-fi, талончики на завтрак.
Нам достался номер на предпоследнем этаже. Первое, что бросилось в глаза – изумрудные акриловые двери с красивыми филенками, с учетом красных ковров в коридоре, видимо дизайн на тему государственного флага.
В номере оказалась прихожая, комната и ванна.
![](/images/original/2018/08/06/a6a20a406fa008096862b99f20b7d68e.jpg)
Комната, что уж таить, «совок». Две кровати стоят в разных углах комнаты, стол, тумба с телевизором, маленький пустой холодильник.
![](/images/original/2018/08/06/6de072ed335225ef6b411b36d44ed144.jpg)
На стенах обои с любимой в советские годы вертикальной полоской, на кроватях давно не встречавшие Мойдодыра покрывала. Но если бы это было все, то было бы скучно.
![](/images/original/2018/08/06/c682838347be122d8bb5b8eac7db833f.jpg)
![](/images/original/2018/08/06/0615e3f1a228cc16c9c0db0194005df5.jpg)
Мое внимание привлек буфет, вполне стильный, стоит отметить. В нем аккуратно был расставлен «хрусталь»: стаканы, чашки, тарелки и даже столовые приборы. Мне сразу вспомнилась фраза Малыша из мультика про Карлсона, которую он сказал в ответ на требование домомучительности идти мыть руки: «А чего их мыть? Есть-то все равно нечего…». Вот и тут так же, зачем нужна посуда, если есть все равно нечего.
![](/images/original/2018/08/06/c86846300779322a9ea32c020f76c7a3.jpg)
В стену было вмонтировано радио, хехе, давненько я таких гаджетов не видела.
![](/images/original/2018/08/06/c4775f2b0f54e85ed19740cdeb0ea421.jpg)
А самое главное, около кровати был стандартный двухклавишный выключатель, только над кнопками были таблички: «портье» и «охрана». Номер тоже можно было ставит на охрану при помощи выданной карточки. Не спорю, безопасность, конечно, хорошо, но, видимо, были случаи и повод. В общем по коридору ходили и оглядывались. Забавно, что эти кнопки сделаны на таком расстоянии от кровати, что с спросонья их можно легко перепутать со светом. Ну а дальше…представляйте картину в меру своей фантазии.
![](/images/original/2018/08/06/3ed1df22c692c42af64c00b13b127153.jpg)
Для развития фантазии могу рассказать о предупреждении гостей, что вечером звонки в номер сначала принимают на ресепшен. Видимо, такая защита от бабочек.
Ванная комната оказалась довольно просторной, потрёпанной, но чистой. Непростительный минус для отеля 4* - отсутствие фена. Пришлось идти в магазин, зато теперь у меня есть микроскопический розовенький фен для путешествий за 400 рублей. Сама себе завидую.
![](/images/original/2018/08/06/ba02829743d42358a729dde8480f91ee.jpg)
![](/images/original/2018/08/06/1b83739deddca86598f2c0bc9975d8b9.jpg)
![](/images/original/2018/08/06/49995c562252a72f46d171fe352c5d73.jpg)
Мы попали в тот период (начало мая), когда отопительный сезон в отеле закончен, а на улице довольно прохладно, поэтому в номере было холодно. Даже я мерзла в шерстяных колготках, хотя в числу мерзлячек меня сложно отнести.
В стоимость номера входил завтрак. Приходишь в ресторан на верхнем этаже, отдаешь талончик и выбираешь один из вариантов. Выбор хороший: будет удовлетворен и тот, кто любит кашку, и тот, кто не против навернуть в утра бефстроганов.
Если говорить о ресторане, как о том, месте, куда можно прийти вечером или в обед поесть за свои деньги, то я вам не советую этого делать. Во-первых, в ресторане при 4* отеле мятые скатерти с пятнами, официантка плохо пахнет, администратор при гостях на весь зал обсуждает свои личные дела. Полное неуважение к гостям. Еда – это жесть. Вот «мясо по-витебски» - попробовать не решилась, стоимость около 320 руб, а потом меня пытались «добить» блинчиками, которые явно были пожарены один раз, а потом для верности еще раз. По моему скромному мнению, ресторан является настоящим позором гостиницы.
Расположение отеля сложно назвать идеальным, т.к до исторического центра города идти не менее 30 минут. С другой стороны, около отеля есть остановка общественного транспорта, да и такси до центра стоит всего 300 000 бел. руб (делите на 277, чтобы получить наши рубли).
В общем, если с чувством юмора у вас все в порядке, смело бронируйте Лучесу.
Войти используя соц. сеть
Введите Ваше имя и email