Мы отдыхали на Фуэртевентуре 6 дней и так как срок не такой большой, то решили шикануть и снять виллу с отдельным бассейном и барбекю. Тем более, Канарский остров Фуэртевентура не так избалован туристами, а россиян там вообще днем с огнем не найдешь, соответственно цены на отели и виллы на Фуэртевентуре более, чем доступные по сравнению с другими Канарскими островами.

Мы выбрали виллу в балийском стиле в комплексе Katis style villas, потому что она соответствовала всем нашим пожеланиям: расположение на курорте Корралехо, частный бассейн, кухня, барбекю, терраса, бесплатная парковка. В итоге получили еще кучу преимуществ в виде джакузи под открытым небом, различные шезлонги и огромную террасу на втором этаже. Курорт Корралехо нам был принципиален, потому что именно там находятся километры бескрайних белоснежных дюн, благодаря которым, по большому счету, Фуэртевентура и прославилась среди туристов.

Мы прилетели на Фуэртевентура рано утром, около 9 часов. В аэропорту получили заранее заказанную машину, карту и с выпученными глазами после ночного рейса отправились на поиски курорта и Katis style villas. Я честно отработала штурманом, без проблем довела по карте до курорта Корралехо, даже приметила по дороге большой торговый центр и наш любимый канарский супермаркет Меркадону. А вот в самом Корралехо нам пришлось поплутать, т.к карта на ваучере booking.com была плохая, а дорожная карта не такая подробная. В ход пошел навигатор на телефоне с европейским роумингом и тут, о счастье, мы заметили, что в нашем новеньком Opel Corsa есть навигатор. Буквально через 15 минут мы уже припарковались около вилл. От аэропорта до вилл ехать примерно 35-40 минут.

Комплекс вилл Katis style villas расположен в дальней части Корралехо, среди аналогичных комплексов. Более маленькие отели и апартаменты расположены ближе к туристической улице Корралехо. Для нас это было даже плюсом, потому что тихо. Самые белоснежные пляжи Корралехо все равно расположены вне курорта, потому что они являются национальным парком, на территории которого строить отели нельзя. Это я к тому, что на Фуэтевентуре без машины, на мой взгляд, делать нечего.

Нас встретил администратор вилл и пригласил в офис, который оборудован также в одной из вилл. Он дал всякие рекламные материалы, сказал, что через него можно заказать все самые лучшие экскурсии и билеты и отправил гулять до заселения, которое обещал организовать в час дня.

Мы не растерялись, сели в машину и поехали в Меркадону, затариваться. Уже потом мы узнали, что в 200 метрах от вилл есть своя Меркадона. Мы закупили все необходимые продукты на 5 дней, зашли в торговый центр и купили различную повседневную одежду по цене раза в 2 ниже московской, и как-то незаметно наступило время возвращаться в Katis style villas, уж очень хотелось принять душ. Тот же администратор нас встретил и поехал на велосипеде показывать дорогу к домику, а мы за ним на машине. Около каждой виллы есть свои парковочные места, поэтому въезд на территорию вилл доступен, а это очень и очень удобно.

Территория Katis style villas мне очень приглянулась, похожа на коттеджный поселок, кругом цветы и пальмы. В нашем домике уборщик еще дочищал бассейн и джакузи, но мы могли уже начать отдыхать.

Виллы есть разного размера и разного стиля, у нас была двухэтажная в балийском стиле (есть еще в греческом).

На первом этаже располагалась гостиная с кухней, спальня с душем, туалет, и еще две обособленные комнаты с отдельным входом с террасы. Также на первом этаже находится бассейн и шезлонги.

На втором этаже расположена большая терраса с обеденным столом, грилем, стол-лежак для балийского массажа, джакузи.

Мы каждый день покупали в супермаркете свежие морепродукты, овощи, фрукты и даже ни разу не сходили на Фуэртевентуре в ресторан, т.к испанская и канарская кухня уже знакома, мы предпочли наесться от пуза морепродуктами.

Морепродукты на Канарах Морепродукты на Канарах

Морепродукты на Канарах

Креветки Креветки

Креветки

Могу сказать честно, вилла офигенная! Единственное, ее не рекомендуют снимать семьям с детьми младше 10 лет, потому что бассейн довольно глубокий.

Полезные ссылки:

Выбор отеля или виллы на Фуертевентуре

Вилла Katis style villas: цены, отзывы, бронирование